В коллекции аксессуаров Pinko весна-лето 2008 нашли отражение последние веяния моды, гламур и итальянский шик.
PINKO - это итальянская марка модной одежды для независимой, уверенной в себе женщины. Pinko пользуется огромной популярностью не только у себя на родине, но и во всем мире. PINKO - это самоощущение, а не возраст, поэтому одежда и аксессуары этой итальянской марки невозможно классифицировать по возрастному признаку. Женщина может носить PINKO в 25 и в 40 лет.
Коллекции Pinko радуют разнообразием: изысканная вечерняя и гламурная повседневная одежда соседствует со
стильными спортивными моделями. И, конечно же, важная составляющая каждой коллекции Pinko это сумки и обувь.
Девушка в стиле Pinko
Pinko представляют яркие и темпераментные женщины. Лицом марки были такие знаменитые модели, как Элль МакФерсон, Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл.
Певица Мэрайя Кери представляла Pinko год назад, а две последние фотосессии для сезонов осень-зима 2007\08 и весна-лето 2008 снова прошли с участием известной красавицы Наоми Кэмпбелл.
«После столь сильной кампании, как с участием Мэрайи Кэри, мы были просто обязаны пойти еще дальше и запустить новую кампанию, даже превосходящую прошлую», - объясняет выбор модели президент и основатель Pinko Pietro Negra.
Чтобы осуществить задуманное, к сотрудничеству с маркой привлечен культовый фотограф Стивен Кляйн. Pietro Negra утверждает, что в последних кампаниях выражен экспериментаторский дух марки Pinko.